Вопрос-ответ

ВОПРОСЫ О ДОСТАВКЕ

Сколько стоит доставка?

Стоимость стандартной доставки по Москве в пределах МКАД до 10 000 - 500 руб., свыше 10 000 р –бесплатно.

Курьерская доставка заказов по Московской области платная, стоимость зависит от удаленности адреса доставки от МКАД и составляет 30 руб. за 1 км от кольцевой автодороги. Точная стоимость доставки рассчитывается индивидуально и оговаривается*с менеджером магазина во время согласования заказа по телефону.

 * За исключение г. Видное и г. Домодедово, для этих городов стоимость доставки рассчитывается как для Москвы. С полным перечнем тарифов на доставку по Московскому региону можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата" Стоимость доставки по России зависит от удалённости города от Москвы, веса и объёма товара. Подробнее о доставке по России вы можете уточнить непосредственно при заказе. Мы работаем с большим количеством перевозчиков, подберём вам наиболее удобного, учтем ваши пожелания. 

Как я узнаю, что мой заказ привезли?

Заказывая товар, вы оставляете нам свои данные, такие как: город, ФИО и контактный телефон и т.д. Этого достаточно, чтобы отправить груз на ваше имя. По прибытию груза с вами свяжутся сотрудники транспортной компании (ТК). Либо по номеру транспортной накладной, менеджер закрепленный за вашим заказом обязательно предоставит вам его после сдачи груза, вы можете самостоятельно отслеживать ход доставки через сайт перевозчика или связаться с транспортной компанией и получить у них информацию о сроках доставки груза. 

Как мне найти адрес терминала в моем городе?

У всех транспортных компаний (ТК) имеются свои представительства в сети Интернет. На их сайтах вы можете найти всю интересующую вас информацию о местоположении терминалов транспортных компаний. Менеджер закрепленный за вашим заказом, сможет оказать вам помощь если самостоятельный поиск вызывает затруднения. 

Как быстро доставят товар?

По Москве товар чаще всего доставляется на следующий день после поступления заказа. Оперативность доставки покупки по России зависит от удаленности вашего города от Москвы. В любом случае старайтесь делать заказы заранее, чтобы избежать спешки и возможных накладок по времени.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да конечно.

Время работы нашего пункта возврата осуществляется только в будние дни. Обратите внимание, что возможность возврата товара возможна лишь после принятия положительного решения. Дата и время возврата должны быть предварительно согласованы с нашим менеджером. 

Также, вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем пункте самовывоза, предварительно подтвердив наличие товара с нашим менеджером. Мы находимся по адресу г. Видное, ул. Донбасская 2в, Офис 25

Более подробную информацию о графике работы и схеме проезда, вы можете получить на нашей странице "Контакты".

Как осуществляется доставка в регионы?

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: EMS Почта России, СПСР-экспресс, Деловые линии, ПЭК, СДЭК, КИТ, Почта России и многими другими. Более подробно вам объяснит менеджер, закрепленный за вашим заказом. 

Как рассчитать стоимость доставки по РФ?

Для более точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к менеджеру, закрепленному за вашим заказом или задайте вопрос через онлайн-консультанта. Также вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость доставки воспользовавшись калькулятором расчета тарифа на сайте выбранного перевозчика.

ВОПРОСЫ О ЗАКАЗЕ

Есть ли в Вашем магазине скидки?

Да, в нашем интернет-магазине предоставляются скидки, информацию о которых вы можете получить на нашем сайте, также у нас постоянно появляются новые выгодные предложения и подарки для наших клиентов. 

Как сделать заказ?

Вы можете сделать заказ по телефону +7(499) 394-59-66, в рабочее время. Или через корзину сайта круглосуточно и без выходных.

Как оплатить заказ?

Если вы проживаете в Москве или ближайшем Подмосковье, можно оплатить заказ при получении товара курьеру или заранее по безналичному расчету. Если вы проживаете в другом городе, вам будет выставлен счет на оплату, который можно оплатить через онлайн приложение вашего банка, в любом отделении Почты России, СберБанка России или любом другом банке.

Какие документы вы предоставляете?

Для физических лиц мы предоставляем Товарную накладную и квитанцию к приходному ордеру. Для юридических лиц предоставляется полный комплект документов, оговорённый с менеджером.

Работаете ли вы с юр.лицами?

Да, мы работаем с юр.лицами, как по наличному, так и по безналичному расчету. Комплект документов обговаривается с менеджером.

Как можно отменить заказ?

Если Вы по каким-то причинам хотите снять заказ, рекомендуем сообщить об этом за день до намеченного срока, или в день, но желательно до 11.00. Также не приветствуется отказ на месте по причинам «мне не нравится», «передумали». Порой курьерам приходится возить тяжелые громоздкие вещи через весь город просто так, это тяжело. Надеемся на Ваше понимание и максимальную уверенность в выборе.

ВОПРОСЫ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ

Есть ли гарантия на товары?

Гарантия практически на все товары составляет 12 месяцев или больше. Гарантийные обязательства предоставляют производители оборудования, наш магазин всегда готов поспособствовать как можно более оперативному решению всех вопросов и взять на себя дополнительные обязательства для большего удобства наших клиентов.  

Что делать, если товар повреждён?

Если вы проживаете в Москве и курьер доставил Вам повреждённый товар, то вы в праве отказаться от его приобретения или договориться о скидке, которую интернет-магазин сможет предоставить.
Если же вы поживаете в другом городе и получили товар с видимыми следами повреждения заводской или дополнительной упаковки, вы должны осмотреть товар и в случае обнаружения повреждений на товаре составить акт о дефектах (не уходя из ТК) с сотрудниками ТК. 

Что делать, если товар неисправен?

Если товар неисправен, необходимо незамедлительно сообщить о неисправности по телефону или электронной почте, указав при этом номер заказа и наименование товара, который неисправен, а также обозначить характер неисправности. Отправить товар обратно. В случае обнаружения заводского брака наш интернет-магазин заменит товар. Тогда транспортные расходы берёт на себя интернет-магазин. В случае же выявления факта поломки по вине покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель.

Как можно вернуть полученный заказ?

Подробно процедура возврата описана на странице "Гарантия и Возврат

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Какой режим работы пункта самовывоза?

Мы работаем по будним дням с 10.00 до 18-00. С подробной схемой проезда и графиком работы можно ознакомиться на странице "Контакты"

Какой режим работы отдела Рекламаций?

Работает по будним дням с 10.00 до 18.00. 

Подскажите какой режим работы телефонного консультанта?

Наши операторы работают с 10:00 до 18:00, по будним дням.