Гарантия и возврат

Гарантия и Возврат

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Видное, ул. Донбасская 2в, Офис 25.

График работы пункта возврата предполагает обслуживание клиентов в рабочие дни. Обратите внимание, что процедура возврата товара будет осуществлена только при положительном решении. Перед тем, как приехать в пункт возврата, необходимо согласовать дату и время этой процедуры с менеджером.

Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба сообщить нам.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются.

На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия высокого качества товара. Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке согласно тарифу (п.3 ст.497 ГК РФ). Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.

Весь товар текущее законодательство РФ в области защиты прав потребителя делит на товары надлежащего качества и товары ненадлежащего качества.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей Вы имеете право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течении 7 дней при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ (основание продажи), подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешка со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. Просим Вас предельно внимательно относиться к приему товара на пункте самовывоза и от службы доставки. Во время приема товар и его упаковку необходимо осмотреть на предмет механических повреждений. Если доставка осуществлялась транспортной компанией или курьерской службой, то необходимо проверить отсутствие нарушения нашего фирменного скотча на упаковке и соответствие товара транспортным накладным.

После того, как товар был принят Вами, претензии по наличию механических повреждений или отсутствия товара в упаковке не принимаются. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

В случае, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

 

— товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документы основания продажи, документация к товару;

— товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);

 

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

 

Для оформления возврата и обмена товаров нужны следующие документы:

1) Заявление потребителя в свободной форме.

2) Фото товара (если есть дефекты у товара).

3) Копии документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине.

4) Реквизиты карты (расчетного счета) для перечисления денежных средств за возвращенный товар.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в произвольной форме на наш адрес электронной почты info@vidnoetd.ru .Претензионный отдел рассматривает только письменные заявления в минимально возможные сроки. Максимальный срок ответа составляет 10 дней, согласно Закону.

При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

После того, как товар был принят Вами, претензии по наличию механических повреждений или отсутствия товара в упаковке, не принимаются. Убедительно просим проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!

Гарантия не предоставляется в случаях

1. Наличия механических повреждений.

2. При попадании внутрь приборов посторонних предметов или жидкостей.

3. При поломках вызванных неисправностью электросетей.

4. Следах вскрытия и/или самостоятельного ремонта.